Методическая копилка
Методическая копилкаСоставление и оформление календарно-тематического плана: Методические рекомендации для преподавателей учебных дисциплин и МДК / сост. Т.А. Палагута, Т. Н. Салова. – 3-е изд. испр. и доп. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 21 с. | |
Настоящие методические рекомендации составлены в помощь педагогам колледжа для создания учебно-методических комплексов по преподаваемым дисциплинам, МДК. Методические рекомендации служат практическим руководством для преподавателей по перспективному планированию организации учебной деятельности и включают требования к структуре и заполнению календарно-тематического плана. |
|
Поиск. Творчество. Находки: Учебно-методическое портфолио: Инновационная технология интеллект-карт как средство формирования системного мышления обучающихся / сост. И.В. Авдулова, Н. В. Конькова, Т.А. Палагута; под ред. Т.Н. Ковалевой – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 77 с. | |
Учебно-методическое портфолио — это модель организации совместной деятельности методической службы и педагогов колледжа по внедрению инновационных педагогических технологий, мониторинга результативности, обобщения и трансляции педагогического опыта, разработки методической продукции. В его содержании изложены материалы практических результатов внедрения в образовательный процесс инновационной технологии «Интеллект-карт». Рекомендовано для самообразования педагогов всех видов и типов образовательных организаций. |
|
Организация и проведение недели цикловой комиссии: Методические рекомендации / сост. Т.А. Палагута, Н.В. Конькова. – 2-е изд. доп. и испр. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 18 с. | |
В методических рекомендациях выделены этапы подготовки и проведения недели цикловой комиссии, приведены виды и формы мероприятий. Предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения системы СПО, педагогов дополнительного образования. |
|
Разработка и оформление методической продукции: Методические рекомендации / сост. Т.Н. Ковалева, Н.В. Конькова. – 2-е изд. доп. и испр. — Курск: ОБПОУ «КАТК», 2017. – 28 с. | |
Методические рекомендации включают необходимую информацию для разработки и оформления различной методической продукции. Предназначены для педагогических работников и студентов начального и среднего профессионального образования. |
|
Методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы студентов: Методические рекомендации для преподавателей / сост. Т.Н. Ковалева, Н.В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2016. – 20 с. | |
Методические рекомендации являются практическим руководством по разработке методических указаний (рекомендаций) по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальностям/профессиям в соответствии с ФГОС СПО. Предназначены для преподавателей системы среднего профессионального образования. |
|
Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов: Методические рекомендации / сост. Н.В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2016. – 64 с. | |
В методических рекомендациях рассмотрены особенности организации и проведения мастер-классов. В качестве примеров приведены мастер-классы, проведенные мастерами производственного обучения в рамках семинаров-практикумов и стажировочных площадок для слушателей курсов повышения квалификации, педагогов г. Курска и Курской области. Рекомендованы для самообразования преподавателей дисциплин профессионального цикла и мастеров производственного обучения. |
|
Составление календарно-тематического плана учебной практики: Методические рекомендации / сост. Н.В. Конькова, Т.Н. Салова, Н. П. Горбуль. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2015. – 16 с. | |
Методические рекомендации являются практическим руководством по составлению календарно-тематического плана учебной практики и организации учебно-производственной деятельности обучающихся по специальностям / профессиям в соответствии с ФГОС СПО. Предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения. |
|
Организация рефлексии на учебных занятиях по английскому языку: Методические рекомендации для преподавателей / сост. Скребнева З.Н., Палагута Т.А. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2014.-31с. | |
Методические рекомендации включают в себя материал по организации рефлексии на учебных занятиях по английскому языку. Предназначены для педагогических работников начального и среднего профессионального образования. |
|
Организация исследовательской деятельности студентов: Методические рекомендации / сост. Т. А. Палагута – 2-е изд. доп. и испр. — Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2014. – 25 с. |
|
В данных методических рекомендациях рассмотрена роль учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы в образовании и воспитании будущего специалиста. Определены цели, задачи, содержание, формы и методы исследовательской работы студентов, показаны различные подходы к организации учебно-исследовательской деятельности, отражающие специфику учебного заведения. Для преподавателей и студентов средних профессиональных учебных заведений. |
|
Методические материалы по организации и проведению лабораторных и практических занятий / Т. А. Палагута. – 3-е изд., доп. и испр. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2014. – 23 с. | |
С целью единого подхода к организации и проведению лабораторных и практических занятий в методическом пособии представлены: структура проведения лабораторного (практического) занятия, структура плана проведения занятия преподавателем, определены требования к оформлению обучающимися (студентами) лабораторных и практических занятий и к содержанию отчетов, даны методические указания по составлению инструкционных карт. Предназначены для педагогических работников и студентов среднего профессионального образования. Методические материалы обсуждены и одобрены на заседании методического совета ОБОУ СПО «КАТК» протокол № 2 от 13 ноября 2014 года. |
|
Организация и проведение мастер-классов: Методические рекомендации / Т. А. Палагута, Н.В. Конькова, Н.В. Россинская, Е.А. Червякова. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2013. – 43 с. | |
В методических рекомендациях рассмотрены особенности организации и проведения мастер-классов. В качестве примеров приведены два мастер класса, проведенные для методистов области в рамках педагогической мастерской. Рекомендованы для самообразования преподавателей и мастеров производственного обучения |
|