Версия сайта для слабовидящих

Методическая копилка

Metod 1 Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов: Методические рекомендации / сост. Н. В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2016. – 64 с.

В методических рекомендациях рассмотрены особенности организации и проведения мастер-классов. В качестве примеров приведены мастер-классы, проведенные мастерами производственного обучения в рамках семинаров-практикумов и стажировочных площадок для слушателей курсов повышения квалификации, педагогов г. Курска и Курской области. Рекомендованы для самообразования преподавателей дисциплин профессионального цикла и мастеров производственного обучения.

Metod 1 Методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы студентов: Методические рекомендации для преподавателей / сост. Т.Н. Ковалева, Н. В. Конькова. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2016. – 20 с.

Методические рекомендации являются практическим руководством по разработке методических указаний (рекомендаций) по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальностям/профессиям в соответствии с ФГОС СПО. Предназначены для преподавателей системы среднего профессионального образования.

Metod 1 Методические материалы по организации и проведению лабораторных и практических занятий: методическое пособие / Г.М. Остапенко, Т. А. Палагута. – 3-е изд., доп. и испр. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2014. – 19 с.

С целью единого подхода к организации и проведению лабораторных и практических занятий в методическом пособии представлены: структура проведения лабораторного (практического) занятия, структура плана проведения занятия преподавателем, определены требования к оформлению обучающимися (студентами) лабораторных и практических занятий и к содержанию отчетов, даны методические указания по составлению инструкционных карт.
Предназначены для педагогических работников и студентов начального и среднего профессионального образования.

Metod 2 Организация исследовательской деятельности студентов / сост. Т. А. Палагута. – 2-е изд., доп. и испр. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2014. – 22 с.


В данных методических рекомендациях рассмотрена роль учебно-исследовательской и научно-иссле­довательской работы в образовании и воспитании будущего специалиста. Определены цели, задачи, содержание, формы и методы исследовательской работы студентов, показаны различные подходи к организации учебно-исследовательской деятельности, отражающие специфику учебного заведения.
Для преподавателей и студентов средних профессиональных учебных заведений.

Metod 4 Методические рекомендации по разработке и оформлению методической продукции / сост. Н. В. Конькова. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2011. – 28 с.

Методические рекомендации включают необходимую информацию для разработки и оформления различной методической продукции.Предназначены для педагогических работников и студентов начального и среднего профессионального образования.

Metod 7 О подготовке и проведении предметной недели: Методические рекомендации / сост. Н. В. Конькова. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2012. – 12 с.

В методических рекомендациях выделены этапы подготовки и проведения предметной недели, приведены виды и формы мероприятий. Предназначены для   преподавателей и мастеров производственного обучения системы НПО и СПО, педагогов дополнительного образования.

Metod 9 Методическое пособие мастеру производственного обучения / сост. Н. В. Конькова. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2011. – 28 с.

В пособии дана общая характеристика процесса производственного обучения, содержатся методические рекомендации по важнейшим вопросам деятельности мастера производственного обучения в профессиональных училищах.Пособие предназначено для мастеров производственного обучения системы  НПО и СПО, педагогов дополнительного образования.

Metod 22 Организация и проведение мастер-классов: Методические рекомендации / Т. А. Палагута, Н. В. Конькова, Н. В. Россинская, Е. А. Червякова. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2013. – 43 с.  

В методических рекомендациях рассмотрены особенности организации и проведения мастер-классов. В качестве примеров приведены два мастер класса, проведенные для методистов области в рамках педагогической мастерской.
Рекомендованы для самообразования преподавателей и мастеров производственного обучения.
Metod 2 Организация рефлексии на учебных занятиях по английскому языку: Методические рекомендации для преподавателей НПО, СПО / З. Н. Скребнева, Т. А. Палагута. – Курск: ОБОУ СПО «КАТК», 2014. – 31 с.
 
Методические рекомендации включают в себя материал по организации рефлексии на учебных занятиях по английскому языку.
Предназначены для педагогических работников начального и среднего профессионального образования.

Metod 2 Составление и оформление календарно-тематического плана: Методические рекомендации для преподавателей учебных дисциплин и МДК / сост. Т.А. Палагута, Т. Н. Салова. – 2-е изд. перераб. и доп. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2015. – 22 с.

Настоящие методические рекомендации составлены в помощь педагогам колледжа для создания учебно-методических комплексов по преподаваемым дисциплинам, МДК.
Методические рекомендации служат практическим руководством для преподавателей по перспективному планированию организации учебной деятельности и включают требования к структуре и заполнению календарно-тематического плана.
Metod 2 Составление календарно-тематического плана учебной практики: Методические рекомендации / сост. Н. В. Конькова, Т. Н. Салова, Н. П. Горбуль. – Курск: ОБПОУ «КАТК», 2015. – 16 с.

Методические рекомендации являются практическим руководством по составлению календарно-тематического плана учебной практики и организации учебно-производственной деятельности обучающихся по специальностям/профессиям в соответствии с ФГОС СПО. Предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения.
Яндекс.Метрика