Версия сайта для слабовидящих

Обучать — значит вдвойне учиться самому

12.02.2021

Актуальным остается вопрос проектирования современного, эффективного подхода к процессу «вхождения в профессию» начинающих преподавателей колледжа.



Для оптимизации процесса профессионального совершенствования начинающих педагогов практикуется комплексный подход в организации работы Школы начинающего преподавателя, где важно все: используемые принципы, продуманные формы занятий, методы и технологии, создание ситуации успеха, своевременная диагностика, повышение уровня мотивации, вхождение в коллектив.



Многие из перечисленных вопросов обсуждались на  очередном заседании Школы начинающего преподавателя 11 февраля 2021 года.



С обобщением опыта своей практической деятельности перед слушателями выступили педагоги коллежа: Морозова О. А.,  Морозова О. Н.,  Павлычева Л. А.



Заседание прошло в форме  диалога  с активным включением начинающих педагогов в обсуждаемую тематику  и мотивирующая их на дальнейшую успешную работу.



Яндекс.Метрика
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!